Женственность и сила в новой рекламной кампании Escada

Женственность и сила в новой рекламной кампании Escada

От Берлина до Лондона, Лос-Анжелеса и Нью-Йорка дом моды Escada в рекламной кампании весна-лето 2020 воспевает силу и влияние уверенных в себе женщин.

Представляют кампанию четыре посланницы, прославляющие женственность и поддерживающие борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Каждая из героинь строит свою собственную карьеру и следует своим индивидуальным и уникальным путём:

Юлия Стощек — коллекционер произведений современного искусства из Германии, специализируется на медиа-арте, основанном на времени
Рене Стьюарт — исполнительница современных танцев и преподаватель йоги.
Саша Лусс — русская модель и актриса, также активно занимающаяся танцами
Бабба Си Ривера — обладательница наград за креативный маркетинг и адвокат феминистического движения, специалист в моде и технологиях, работающая в Стокгольме, Берлине и Нью-Йорке.

Съемки проходили в привычной для героинь обстановке: в родном городе, и их любимых местах: в книжном магазине и любимом кафе, в котором каждое утро они с удовольствием пьют кофе, в парке, где они могут ненадолго расслабиться в течение дня.

Источник: www.cosmo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *